6/25/2012

Брускетта из чиабатты - просьба не пугаться!

Друзья подтрунивают надо мной из-за нездешних названий блюд, которые я готовлю. Ну что ж, я ничего не придумываю на самом деле, а просто использую "родные" обозначения, например, итальянские. При этом, ингредиенты далеко не все и всегда такие как в "оригинале". Согласитесь, не всегда и не везде можно раздобыть пасту мисо или пармскую ветчину, не говоря о еще более редких и дорогих вещах. 
Зато я стараюсь  в точности следовать исконным технологиям, если, разумеется, они не предполагают наличие земляной печи или особой посуды.
***
Вот мечтаю приготовить марроканский таджин и не могу - нет у меня пока для него керамической спецформы.
***
И, разумеется, я готовлю не только сугубую экзотику, но стоит ли писать о том, о чем и так все знают?
Зато когда звезды сходятся и в моем арсенале появляются редкие штуки, я пользуюсь предоставленной возможностью на всю катушку.
Так, на днях, наш друг - отличный художник и хороший человек Вадим Корженко   привез из Франции настоящий козий сыр, родные и невыносимые купили чиабатту - аппенинский белый хлеб, и мне не оставалась ничего   прочего, как снова сотворить на завтрак брускетты.


О том, что это такое и как готовить  я уже писала вот тут: Брускетты - гренки по-итальянски
Но поскольку день впереди предстоял напряженный и бегательный, на этот раз я их сделала максимально сытными и одновременно витаминными.



1. Потушила томаты с базиликом и  в конце всыпала побольше петрушки.
2. Обжарила половинки чиабатты без масла в супер-раскаленной печке  в течение пары минут. 
3. Отдельно пожарила яичницу-глазунью, посолила и поперчила.
4. Нарезала тонкими полосками ветчину.

Полила ломти образовавшейся томатной жидкостью и уложила  последовательно томатную смесь, несколько полосок ветчины, яичницу, ломтики козьего сыра. Засунула все обратно в духовку на мгновенье, чтобы сыр не расплавился, а только стал мягким. Готовое сооружение посыпала зеленым луком и украсила клубникой, посыпанной солью и перцем  - нам такое сочетание очень уж запало в душу.

В процессе насладилась острым вкусом сыра в сочетании с клубникой и поняла, что из них можно готовить что-то отдельное. Может даже попробую.
Ну, а всем хорошего дня и приятного аппетита!

Комментариев нет: