6/12/2012

Острый салат из клубники с миндалем

 
Помню как зимой мне хотелось клубники. Я с тоской глядела на израильскую, совершенно точно зная, что она совершенно не такая ароматная и вкусная, как наша родная, с земли. Ура! На дворе июнь и море, море клубники.
Но есть одно "но", далеко не все мои родные и невыносимые разделяют мой восторг и любят душистые ягоды в любом виде. Поэтому мне приходится извращаться на клубничную тему изо всех сил. 
Сегодня я приготовила из нее острый клубничный  салат с миндалем. Разумеется, у меня были сомнения, что же будет, если соединить сладкое, острое и кислое? Но я решила, что небольшой эксперимент лучше долгих раздумий и уж точно лучше, чем слушать бесконечное: "я не люблю со сметаной и с сахаром, и так просто тоже не люблю. Хочу чего-нибудь остренького". И тогда

Я взяла:

0,5 кг. клубники
пучок листового салата
1/2 стакана миндаля
1/2 большой луковицы

Сначала  обжарила и остудила миндаль. Помыла салат и клубнику. Салат нарвала, клубнику разрезала на четвертинки. Половинку луковицы нарезала прозрачно-тонкими пластинками. Все сложила в салатницу и залила соусом. Аккуратно перемешала и поставила в холодильник на полчасика.

Соус:
1 столовая ложка сахара
2 ложки бальзамического уксуса
1/2 чайной ложки соли
1/2 чайной ложки черного перца
1 раздавленный зубчик чеснока
2/3 стакана оливкового масла

Все  смешала и слегка взбила венчиком.

Сочетание сладкой клубники, кисло-острого соуса и специфического привкуса миндаля получилось оригинальным и неожиданно вкусным. Эксперимент прошел удачно, теперь салат в фаворе у всей семьи и его вариации будут появляться на нашем столе до конца клубничного сезона. 

Просто, быстро и совершенно замечательно. ))


Комментариев нет: