6/02/2012

Сумочка для подруги. Этап 1

 Я, пожалуй, подробно расскажу и покажу как я шила, и по сей день дошиваю сумочку для подруги. К сожалению, на этот раз, я не сфотографировала все этапы, но я позволю себе воспользоваться  своими же старыми фотографиями, теми, которые, например, касаются техники. Итак...


Выбор материалов. Это пожалуй самое важное. Но сначала инструменты. Все на фото, ничего загадочного. ))
Материал, конечно, лен и для подкладки плотный белый хлопок. Подумав немного, я решила взять кусочки побольше, чем на мобильницу.  На косметичку или небольшую сумочку.
Выбор лент. До сих пор я никогда не вышивала лиловыми оттенками, поэтому я подумала, что пора отнестись к ним повнимательнее. Между очень темными, средними и очень светлыми, я, в конце концов, выбрала бледно лиловые.

С узором все просто. Пусть это будет подкова на удачу!

Продолжение следует.  ))


Комментариев нет: