6/16/2012

Брускетта - гренки по-итальянски

Вышла моя статья - Легкое летнее меню, и я продолжаю кулинарный марафон по собственным рецептам, слегка меняя их. Сегодня  у нас в репертуаре брускетта - раньше перекус для итальянских бедняков, сегодня, как правило, закуска перед обедом, а у нас - завтрак.

"Брускетта – итальянская закуска, напоминающая бутерброд, но в отличие от бутерброда, ломтики хлеба для брускетты предварительно обжаривают в духовке или на сковороде без масла. Рецептов этого блюда великое множество, но наиболее популярный вариант – с томатами и базиликом".

Что я взяла

ломти батона толщиной  1,5 см
2 томата
пол-пучка шпината
немного салата
несколько ломтиков моцареллы
немного базилика
небольшую луковицу
несколько зубчиков чеснока
оливковое масло
винный уксус
соль и перец

Что я сделала

Нарезала томаты и лук мелкими кубиками, шпинат и салат тонкими полосками, чеснок дольками (один зубочек оставила). Все смешала, добавила оливковое масло, уксус, измельченный базилик (прямо с подоконника =)), соль и перец. Перемешала и  оставила в холодильнике на 10 минут.

Разогрела духовку и раскалила сковородку. Ломти булки обжарила на сковороде без масла до золотистого цвета. Тут нужно очень следить, чуть отвлечешься и хлеб подгорит. Как только они готовы, натерла их последним зубчиком чеснока и сбрызнула оливковым маслом.
Выстелила противень кулинарной бумагой, разложила подготовленный батон, поверх томатно-шпинатную смесь, а сверху пластинки моцареллы. Уменьшила огонь в печи до среднего и засунула противень в духовку минут на 7.
Взбила кефир с минералкой, посолила, добавила измельченный укроп и подала вместе с теплыми брускеттами.

3 комментария:

Ксения Литвинчик комментирует...

ммм.. выглядит потрясающе :) обязательно попробую, спасибо:)

ygodka комментирует...

Ага. Мой сын теперь требует их каждый день. Я делала даже с клубникой. )))

Oleksandr комментирует...

дуже просто й дуже смачно!)
круто
щире дякую)