5/24/2012

Вишневый пирог-пудинг, или что делать с черствыми булками



У меня  постоянно остаются засохшие  булки, а я жадная и не люблю
выбрасывать продукты, поэтому из засохших будок я готовлю пироги-пудинги.
Что надо:

Сухие булки грамм 300
Полбутылки кефира
 1 стакан сахара
3 яйца 
100 г размягченного сливочного масла
 Замороженная вишня (или любая я другая ягода)
кусок замороженного теста грамм 250

Как готовить
Залить кефиром булку и подождать пока размокнет.
 Слегка разморозить ягоду.

 
Булку вымешать с кефиром с помощью блендера

Добавить яйца и а сахар, и взбить.
.
Вкинуть кусок размягченного масла и как следует все взбить.

 Выстелить форму раскатанным слоеным тестом.
Высыпать на тесто ягоды и присыпать их мукой.

Залить получившимся жидким тестом все залить.


На полчаса в духовку на средний огонь. Завтрак готов


2 комментария:

lissun комментирует...

Вкусно наверное. Только если яйца взбить отдельно в пену и добавить к булке, будет пышней и аппетитнейю

ygodka комментирует...

А я, Лиссик, не заморачиваюсь с готовкой. Я не Джейми Оливер - мне чем быстрее и проще, тем лучше. Но ты, конечно, можешь извращаться как хочешь. Ведь ты прав.