5/18/2012

Зеленая жиСТь. Майские хлопоты.

 
Ну вот, наконец, у меня нашлось время заняться своим садо-огородом, и сделала я вчера и сегодня немало. Для начала высадила все черенки, давшие корни. Названия некоторых цветов я даже не знаю - соседка дала, а у меня основа всего - герань. Еще несколько черенков ждет своей очереди и новых красивых горшочков, украшением которых я как раз сегодня занималась.

У меня нет сада, поэтому все растения предназначены для подоконников и лоджии.
В очередной раз проредила укроп и зеленый базилик. А вот как укроп выглядел в апреле
 Читать и смотреть дальше
У меня вовсю цветет чили, а вот фиолетовый базилик капризничает.  За чили на редкость легко ухаживать: поливать каждый день по - чуть-чуть и опрыскивать почаще. А еще жгучие стручки появляются круглый год, так что у меня всегда под рукой такой нужный кулинарный компонент.
 В лоджии шикует купленная рассада петунии и на глазах оживает кудрявый хлорофитум, изгрызенный в очередной раз кошкой. Хлорофитум, как и герань, прямо-таки "неубиваемые" растения. Герань у меня вымерзала до корней и после вновь оживала, а хлорофитум полностью съеденный кошкой, - и что она в нем нашла, - возрождался так же живенько.
  А вот моя рассада петунии, причем самой простенькой выглядит чахло. Но я не теряю надежды, ведь в прошлые годы самосев меня неизменно радовал.
 Теперь о бархатцах.Еще в апреле я  замочила и прорастила несколько разных сортов.
 Потом высадила в длинный ящик сразу все и теперь эта композиция выглядит вот так. Скорее всего тоже придется прореживать. Вообще отличное растение: нарядное, легко и быстро растущее и, главное, совершенно неприхотливое.
Наконец ожила фиалка и пустила несколько новых листиков, а то к концу зимы у нее был только один и то наполовину завянувший. Но как же я над ней тряслась, ведь это мой любимый цветок. Во-первых, приняла к сведению, что земля должна между поливами подсыхать, во-вторых, что чистый грунт "для фиалок" не очень то и хорош и смешала его с обычным, добавив торфа. Тфу-тфу, если она еще и зацветет - я вообще буду счастлива. 

А это мой авокадо, подаренный мне доброй девушкой из ЖЖ. Единственное что ему действительно нужно - ежедневное и неоднократное опрыскивание и чтобы земля не слишком подсыхала. На заднем плане уже почти переросшая рассада томатов, которые я сегодня буду рассаживать, несчастливо прорастающие детки хлорофитума и куча разной другой зелени, включая паслен.
В общем "зеленая жиСТь" в самом разгаре. Сейчас додекорирую горшки и пойду высаживать рассаду томатов на постоянное уже место.
Удачи мне и вам, конечно. ))

Комментариев нет: