5/20/2012

Сытный тайский салат с говядиной Сам Чо


Мои мужчины готовы есть мясо три раза в сутки и в любом виде, но мне, честно говоря, уже надоело жарить бифштексы, запекать птичек и устраивать шашлыки в духовке. У меня есть чудесная «Энциклопедия Юго-Восточной кухни», рецепты которой, если слегка приспособить к нашим реалиям и продуктам, дарит неистощимый источник вдохновения. На это раз я взялась за тайский мясной салат с зеленью — Сам Чо.

Вообще, в рецепт входит трава и стебли лемонграссы, но я ее, как не пыталась, не нашла, потому решила обойтись региональными травами. Отдельно зелень муж и сын за еду не считают, но вот в этом салате слопали «на ура». Сразу признаюсь, придется повозиться, но результат того стоит — огромную миску салата мужчины «уговорили» на раз.

Комментариев нет: