5/20/2012

Что делать с картофельным пюре? Оладьи!

Вот наварила я вчера дохренища картошки, - должны были прийти гости, но не пришли, -  и сделала картофельное пюре. И его все не съели, оно ж не просто так было пюре, оно было с курицей "Тореро"  Аниты Вонг да еще с салатами.

Вот лично мне невкусно кушать утром разогретое пюре и моим мужчинам тоже, поэтому чего я из него чего только не делаю. Вот, например, сегодня решила особо не извращаться, - времени мало, - и забабахала оладьи. Быстро, легко, сытно и даже местами вкусно.

Чего нужно: полчаса времени, чугунная сковородка, капля терпения и

Примерно 1,5 стакана пюре
1 яйцо
Пакет сушеной петрушки ( если есть свежая тоже кидайте побольше, в этом вся соль блюда)
Пару ложек муки
Соль, немного перца.
Все как следует смешала, очень как следует: без комков, по консистенции как густая-прегустая сметана.

И с помощью столовой ложки выложила  на сковородку. Понятно на блинную. Сначала огонь на максимум, потом, на средний. Каждый раз сковородку смазывала маслом.
Перевернула с помощью широкого ножа, оладьи получились не слишком плотными: ну не хотела я всыпать много муки, пусть картофельный вкус чувствуется, а не мучной. Еще несколько минут на почти минимальном огне и на пару мину накрыть крышкой...
Со сметанкой и зеленью - самое оно.  Получилось ровно две немаленькие порции, времени ушло минут 30, мои мужчины, как всегда довольны. А самое приятное, что параллельно я успела пересадить пару цветочков и придумать новый рецепт с малиной. Сейчас и буду готовить.
Приятного вам аппетита.

Комментариев нет: