5/19/2012

Посадка комнатных томатов на постоянное место

Сегодня я окончательно пересадила самую жизнеспособную рассаду томатов "Балконное чудо" на постоянное место, в горшки на 1,5 литра. Предварительно я их помыла и продезинфицировала, а также украсила  росписью - пусть все будет здорОво и красиво.
Начало работ с комнатными помидорами тут


Гошки готовы, рассада тоже.

Щедро устелила днища горшков керамзитом и засыпала почти до верха универсальной смесью с каплей торфа.
В каждом горшке, в земле сделала глубокие выемки.
Теперь с помощью ножниц освобождаю рассаду так, чтобы сохранить земляной ком вокруг корешков.
Вот так.
Укладываю растеньица вместе с земляным комом как можно глубже.
Так, чтобы над землей остались только верхние листья. Я не утрамбовываю землю, а слегка встряхиваю горшки, чтобы грунт осел, но корни не повредились.
Максимально досыпаю землю, почти весь стебель теперь под землей: на нем со временем образуются дополнительные корни, и это хорошо.
Проливаю землю хорошо отстоянной водой, там где это нужно снова подсыпаю землю.
Все готово. Я ставлю горшки на пол в кухне - их нельзя сразу на солнце или в лоджию, пусть оклемаются в более щадящих условиях.
Теперь остается ждать и молиться, чтобы все получилось: кустики прижились, им было хорошо, и в конце концов они порадовали бы несметным цветением и урожаем.

Осталось решить куда девать остальную рассаду. У меня ее еще мнооого.


Комментариев нет: