5/17/2012

Моментальный луковый пирог


Вот многие не любят лук, и я вот совершенно их не понимаю. Лук - это такой универсальный продукт, что и в пир, и в мир, и в добрые блюда. Если у меня заканчивается репчатый, я себя вообще чувствую кулинарно голой.  Поэтому он у меня никогда не заканчивается, точнее постоянно прикупается. 
Кстати, следующий рецепт - это такой урезанный вариант то ли французского, то ли немецкого лукового пирога, а ведь с тем, что французы, да и немцы знают толк в еде, никто не поспорит. Но мой вариант делается на редкость быстро и легко, что особенно важно, если одновременно нужно писать статью, фотографировать, лечить сына, общаться с мужем и т.д. Поэтому это блюдо - самое оно к завтраку. С чаем или с молоком, кому как приятнее. И понятно, что специфический луковый запах в печеном виде полностью исчезает.

Что я взяла


 Стакан пшеничной муки
Стакан кефира
2 яйца
1/2 ч.л. разрыхлителя теста
2 здоровенные луковицы
пучок зеленого лука
несколько стрелок зеленого чеснока
черный молотый перец, молотый кардамон, соль

 Всю зелень и лук нарезала,  да не особо мелко.

Взбила яйца с солью, кардамоном, перцем, влила кефир, перемешала и всыпала муку. Понятно, что еще раз хорошенько перемешала.
Все луки с чесноками высыпала в форму и залила поверх получившимся тестом.
Вот по французскому рецепту тут еще нужен тертый сыр, но я про него забыла и, как оказалось, ничего страшного
25 -30 минут на очень небольшом огне и получилось нежно, ароматно и аппетитно. 
 

Разумеется все уже съедено, чего и вам желаю. )


Комментариев нет: