4/16/2012

Огород на подоконнике. Апрельские хлопоты


Базилик, чили и перчик, которые пережили зиму. Всего немного, зато всегда под рукой. Не знаю уж  по какой причине, но лучше всего и практически без хлопот у меня получается растить чили. При этом, я ни разу не покупала смена специально. Обычно брала те, которые выковыривала из купленных экземпляров, так что сорта мне неизвестны, но всходили дружно, росли активно и без капризов. Единственная тонкость, которая при этом потребовалась, - правильный полив: по чуть-чуть, но каждый день, не переливая, но и не давая земле засохнуть. И опрыскивание. Зимой я орудовала разбрызгивателем по нескольку раз на дню.
Перец в этом году я оставила исключительно для семян, он растет уже  третий год, так что пора ему на покой. А остальные...


Сегодня- завтра, все эти растения, а также большая часть рассады, отправятся в лоджию для закалки. В Киеве дожди  так что, там и так влажно - про разбрызгиватель пока можно забыть.
       У меня северные окна, про роскошное цветение и богатые урожаи можно только мечтать, но зато сам процесс доставляет немало радости, да и результаты какие-никакие есть. =)
Хорошего всем дня.

Комментариев нет: