4/09/2012

Блины с грибами и томатами для вегана



Пока я тут извращаюсь с мясом и иными вкусностями, мой сын решил стать на месяц веганом, и уже неделю, зараза такая, не ест ни мяса, ни рыбы, ни яиц, ни сыра, короче, ничего, связанного с животными. Даже майонез. Даже масло. Даже кефир. И меня это всерьез беспокоит по нескольким причинам. Правда, радует, что овсянку, например, которую раньше вообще не ел, теперь он лопает за двоих. =) Ну и лето на дворе, овощей и фруктов хватает, я не знаю, что бы делала зимой.
Делать нечего, приходится мне теперь готовить, во-первых, в два раза больше - мужу отдельно, сыну отдельно, во-вторых, в два раза чаще - а фиг парень 17 лет может наесться без всего того, что я перечислила, живя только на овощах с рисом и макаронами.
Поэтому снова постные блины, но уже с другой начинкой. Все те же индийские доса с грибами и томатами.
Пошаговка ниже


Ингредиенты для блинов:
200 г пшеничной муки
¼ ч. л. красного перца
1/2 ч. л. соли
2 ст. л. измельченной зелени укропа
 1/2 ст. л. зерен кориандра
300-400 мл теплой воды
2 ст. л. растительного масла 
Для начинки:
1 большая луковица
2 чесночины
1 большой помидор
1 стакан мелко нарезанных грибов
растительное масло

Блины
Смешала все сухие составляющие.
Тонкой струйкой влила теплу воду, постоянно помешивая все это венчиком, чтобы не было комков. Добавила растительное масло и все еще раз хорошенько вымешала. Тесто должно быть, как жидкая сметана.
Под конец щедро сыпанула красного перца, хотя поначалу у меня были сомнения, все-таки завтрак. Но это индийский рецепт, пусть будет все аутентично. Да и сын острое любит.
Самое главное! Накрыла миску с тестом  и отставила на 1 час, чтобы мука набухла, и блины без яиц не развалились. Уверяю вас, у индийцев они не разваливаются, а они всегда пекут их без яиц. И у меня тоже не развалился ни один блин. Даже комом блинов не было. )))


Пока тесто настаивалось, я переделала кучу дел, в том числе забабахала начинку. Все просто. Сначала обжарила измельченный лук, потом прибавила к нему грибы, когда они зазолотились, вкинула нарезанный мелко томат и под конец, потушив все под крышкой, давленый чеснок. Соль, черный перец. Все. 

Через час, взяв половник в руки, раскалив, как следует,  мою любимую специальную чугунную сковороду для блинов (и только для блинов!), я давай выливать тесто на горячую поверхность с маслом, активно вращая сковородкой, чтобы тесто растекалось покруглее.
Покруглее не всегда получалось, но это не беда, намного сложнее уследить, чтобы блины не пригорели. Я жарила их примерно по 2 мин.  с каждой стороны.
Когда пропекалась одна сторона, я переворачивала блин, ждала минутку пока схватится другая, и на одну готовую половину блина клала начинку.

А второй накрывала. Через минутку все переворачивала и поджаривала вторую сторону.
Дело в том, что блины из подобного теста  получаются хрустящими и если дать им остыть и попытаться завернуть начинку позднее - ничего не выйдет.
Итог. 
Как и раньше, сын уплетал блины за обе щеки, но перед этим он строго выспросил, не намешала ли я в тесто яиц с молоком и даже изучил мой ранний пост о доса.
Рука у меня так и тянулась полить все это сметанкой, смазать маслицем, но я пообещала сынуле не хитрить и не ломать ему весь кайф от проверки силы воли.
На самом деле, все это очень вкусно и без сметаны с маслом: блинчики хрустящие и ароматные, начинка сочная, получается довольно похоже на мексиканские тако и по сути, и внешне.

Так что, приятного аппетита и вам. =))

Комментариев нет: