4/28/2013

Паста с крапивой и прогулкой



То, что с крапивой можно готовить все, что угодно я и раньше знала, но вот идею пасты подстмотрела в сети. Например, целая вереница рецептов есть вот в этом блоге, например: 101cookbooks
Не говоря уже о куда более известных сайтах. Одна проблема, кроме спагетти, крапивы и оливкового масла, остальные ингредиенты дома водятся не всегда. Но я, как всегда, выкрутилась. =))



Апрель - чудесный месяц: краски такие яркие и свежие, ароматы цветущих деревьев такие пьянящие, небо исключительно лазоревое, вдохновения - хоть отбавляй.
Неподалеку от моего дома есть не только Днепр, но и его многочисленные притоки, а также заливы, например, Верблюжий.


Назван он так, поскольку со стороны Киева берег вытянулся в струнку, а с другой - несколько раз круто изгибается и, если смотреть на карту сверху, напоминает горбы известного животного. 

 

Далеко не везде сейчас можно приехать - дорожки затоплены вешними водами. Краски такие , что кажется, что бродишь по картинной галерее. Вспоминается в основном Констебл.

Одна из веток этого дерева перекрыла дорогу, да еще надломилась, так что спилили ее вполне законно.А вот оказывается где живут зеленые пушистики, одного из которых я "принесла" на себе в прошлый раз домой. К счастью, клещи под Киевом встречаются реже.
5 минут сбора и корзина почти полная. Кстати, как присобачить ее к багажнику  я догадалась только недавно. Оказалось очень удобно.
Итак, рецепт по-киевски. Он почти такой как в оригинале, но все же немного не такой.

 Я взяла:
несколько пригоршней крапивных листов и верхушек
спагетти на двоих
2 ложки оливкового масла
1 большой зубчик чеснока
1 луковицу
3 столовые ложки поджаренного кунжута
немного сыра Эдам 
соль
белый перец
сушеный орегано 

И сделала:  
Отварила спагетти. Одновременно очень тщательно вымыла крапиву в нескольких водах и даже немного подержала  в миске с водой. Я работала без перчаток, но людям с чувствительной кожей лучше поберечься. А так вообще это полезно поколоться о крапиву. 
Главное отличие моей пасты от импортной в дальнейшей обработке. Практически все зарубежные авторы советуют бланшировать крапиву,  а я этого не делаю, чтобы сохранить как можно больше полезных свойств, кроме того, она все равно побывает на огне. 
А пока всю траву измельчила и отложила. 
Чеснок и лук почистила, порезала и отправила на сковороду с маслом. Как только появился запах, кинула к ним кунжут и соль, еще через минуту готовые спагетти и орегано, щепотку белого перца и крапиву, половину нарезанного кубиками сыра, и накрыла на 1-2 минуты крышкой на самом малом огне. Оставила еще так без огня на пару минут и разложила по тарелкам, добавив сыр.

Общее время готовки не более 15-20 минут от того момента как достала спагетти из пакета и до того, как подала родным завтрак.


Комментариев нет: