10/27/2012

Очень быстрая паста с сардинами




«Обожаю» кулинарные рецепты со словами «Возьмите свежайших лангусина, каракатицу и осьминога и  быстро обжарьте на». Нет, я не против странных гадов,  я очень даже «за», и с удовольствием  бы их взяла, проблема в том, что мне их взять негде. По крайней мере, свежайших. В лучшем случае в ближайшем супермаркете я смогу поискать умервщленных неизвестно когда и в жестяных банках, а это уже, конечно, совсем другая песня.
Поэтому, когда речь заходит о пасте с морегадами, в моем исполнении может быть три варианта:
·       с замороженными креветками, мидиями, кальмарами и т.д.;
·       со свежими лососем, морским окунем или еще чем-нибудь морским;
·       самый демократичный – с рыбными консервами: сардинами, тунцом или лососем, что обнаружу в холодильнике.   
Главное, не с килькой, бычками и прочим уж совсем демократичным.

Кстати, последнее вовсе не мое изобретение, о нем я тоже  прочла в каком-то из миллионов итальянских  сайтов, на который я, как всегда, попала случайно.
Мне бы в голову не пришло использовать рыбные консервы таким образом. Они у меня вообще редко в ход идут, стоят себе и стоят, не понятно на какой случай.

Итак. Впереди долгий и многобегательный день, надо заправиться поплотнее, а традиционных завтракательных продуктов нет.
И роскошных свежайших гадов тоже, естественно. На этот случай у меня всегда в заначке пакет каких-нибудь макарон. Я имею в виду очень качественных макарон – серые сопли в отечественном исполнении я не признаю, а муж славатебегосподи, не покупает.
И та самая баночка. На это раз сардин и очень неплохих.
К ним еще полагается сколько получится помидор – у меня 4 шт. средних, оливковое масло, чеснок – 2 зубчика, лук – 1 шт. побольше, зелень петрушки, соль, перец. И оливки, если есть. Плюс, немного сушеного укропа, но это только в этот раз. Вообще, рыбную пасту делают с петрушкой.

Нет оливкового, не беда, подойдет и растительное, главное не маргарин.

В глубокую сковороду щедро наливаю масло, кидаю крупно порубленный кубиками лук и чеснок, подрумяниваю и добавляю измельченные помидоры. Тушу все это счастье минут десять. Солю, перчу. Режу оливки, или не режу, кидаю на сковороду.
Параллельно варю спагетти ровно на пару минут меньше, чем нужно. Да-да-да, под открытой крышкой и без бурного кипения. 
Когда овощи на сковороде готовы, выкладываю поверх несколько кусочков  сардин. Иногда перемешиваю, в этот раз не стала. 

Посыпаю половиной петрушки.
Выкладываю поверх томатного попурри спагетти и осторожно, чтобы не разломать рыбку, перемешиваю. Накрываю крышкой и выключаю огонь. Жду пару минут и после раскладываю по тарелкам. Посыпаю оставшейся петрушкой, оливками, быстро фотографирую и подаю. ))

И да, в это раз  никакого сыра. Он тут не нужен.

Вon appetit! =))

Комментариев нет: