10/10/2012

Кулинарная осень

Сначала я долго и нудно валялась в больнице, потом накрылся фотоаппарат, а дальше не стало времени, чтобы писать сюда: работа, дом, восстановление здоровья занимали все время. но сегодня я по крайней мере могу поделиться всеми вышедшими за последнее время кулинарными материалами.

Во первых, милые женщины обратите внимание на то, что можно начудить из помидор и баклажанов
Во-вторых, на разную необычную сладкую и не очень консервацию:  Фруктовые заготовки и Соленья и маринады

В третьих, на Блюда с яблоками

И в-последних, на архиполезные Самые разные блюда из тыквы
А то меня в детсве пичкали пшенкой с тыквой и я только уже в сознательном возрасте поняла, что это было форменное издевательство и надо мной, и над искусством готовить.

Вот такими тыквы бывают:

А это лучшие сорта, которые продаются у нас в Украине и отчасти в России:


Как всегда, все рецепты проверены и испробованы мной лично.

Следующими в программе будут Блюда для нашей красоты и Чем накормить любимого, чтобы с толком и пользой

Все всего наилучшего!

Комментариев нет: