7/05/2013

Лаванда и черника/Lavender and blueberries

Никогда не думала, что несколько веточек лаванды могут так сильно пахнуть, правда, они свежезасушенные.  Лавандой пропах весь дом буквально. Сейчас буду шить лавандовые саше, заедая это дело черникой. И о замораживании ягод.
 Каждый день я, кстати, замораживаю чернику и все, что еще попадется.
 Этой зимой она шла на ура с творогом, с мороженым,  в десерты и просто так. еще первый раз в жизни заморозила немного клубники. Ну и варенья в кои-то веки наварила.  Пусть будет.

Как я замораживаю клубнику. По такой же схеме, как и прочие ягоды: сначала в один слой на подносах, и желательно, чтобы ягоды друг друга не касались.


Затем ягодка к  ягодке ссыпаются либо в специальные пакеты, либо в пластиковые емкости, например, в стаканчики, и закрываются также пакетами. Еще думаю немножко вареников с черникой тоже оставить на зиму. Родные буквально в обморок падали, когда я зимой то пироги с вишнями пекла, то блины с машиной делала.
Еще заморозила клубничное пюре. Посмотрим, что лучше: целые ягоды или перетертые. Заодно проверим хваленые пакеты для заморозки, которые стоят прилично, но неизвестно как себя ведут.
Твердые ягоды типа черники прекрасно держа форму и не  меняют при заморозке вкус, точно так вишни и малина, но говорят клубника сложнее. Поживем - увидим.
А еще мне друзья мне подарили красную смородину и крыжовник. Сами вырастили без всякой химии и порадовали. Но эти ягоды мы так съедим - они такие сладкиееее!  

 Чудесное лавандовое настроение и черничный вкус у начала июля...

Комментариев нет: