7/09/2013

"Золотая" прогулка и ее результаты



Через день или каждый божий день, с утра пораньше, я беру своего верного стального коня и отправляюсь на прогулку - несколько дней назад она началась в 5.30. Я не часто встаю столь рано, но когда встаю, неизменно радуюсь - мир на рассвете настолько чист, ярок и прекрасен, что не жалко пожаворонковать, чтобы полюбоваться на него.
И мир не перестает удивлять - он постоянно подбрасывает подарки.
Этот рассвет принес мне знакомство с удивительным, почти заколдованным местом и кусочком солнышка на земле.
Я, как и обычно, поехала по своему любимому маршруту в сторону Московского моста.  О первой половине прогулки я напишу как нибудь в другой раз,  а вот о второй прямо сейчас.

По дороге я привычно порадовалась на чудесную полянку, с могучими деревьями, густыми кустарниками и шелковистым, травяным ковром. 
Повалялась на ней, помедитировала на сверкающий в солнечных лучах Днепр, под настроение исполнила Сурью Намаскара, опять повалялась. Разумеется в подобных местах можно легко обнаружить единомышленников.

Пообщалась с людьми, которых я тут часто вижу и с их питомцами, с которыми иногда играю, а потом решила пройтись в сторону дороги. 
Обычно я туда не хожу, чтобы не расстраиваться ранней встречей с мегаполисом.
То есть, буквально в 10 минутах ходьбы от этого мини-парка проходит одна из основных магистралей северной части города, но чудо в том, что в этом уголке ее совершенно не слышно, как и не видно за густой зеленью деревьев высотных домов.
 Птицы поют, бабочки порхают, жуки и муравьи что-деловито тащат в норки.
По стволам деревьев вьются лианы, вокруг почти джунгли.  
Когда мои киевские знакомые рассматривали эти фото, они страшно удивлялись, что это все та же Оболонь, которую они знают. Все тот же район, в котором я живу - большой, густонаселенный, местами страшно шумный. И вот по дороге к трассе, за густым кустарником, точнее за композицией из разных кустарников - тут явно поработал ландшафтник, хотя и очень ненавязчиво, - обнаружилось прекрасное.

Целое море рудбекии. причем вся клумба даже в кадр не помещалась! Океан переливающиегося золота! Это было завораживающе-красиво.
По краям, многие цветы лежали, подбитые недавними грозами, со сломанными стеблями и грустными лепестками, иначе у меня рука бы поднялась трогать такую прелесть, а так я решила дать им возможность еще порадовать мир, а точнее мой подоконник.

А в этот день еще зацвели новые бархатцы и вылез желтенький цветочек из экспериментального горшка с "Балконной смесью". В общем, получилось сплошное золото.И я стала делать лимонад. Ну, чтобы композиция была полностью завершена.

Золотых всем денечков и приятных открытий!

Комментариев нет: