7/10/2013

Рассветное


Пару дней назад на рассвете, я отправилась на прогулку, вторую половину которой про "Средиземье" я уже описала в предыдущей записи. А вот про первую я расскажу сейчас ибо рассветный Киев дарит столько неожиданно прекрасного, что грех этим не поделиться.
Первое, что я увидела - целующихся влюбленных прямо на фоне восходящего солнца.
Зрелище было настолько красивым, что я как оглашенная минут 10 бегала вокруг и снимала во всевозможных ракурсах. Половина фоток, увы, просто не вышла, а потом ребята очнулись и засмущались.

Дальше я поехала в сторону Покровской церкви. Раньше это была маленькая церквушечка, теперь рядом вырос громадный и нарядный по-нашему, по-бразильски, храм.Где то посередине дороги асфальт сменяет плитка, появляются красивые фонари, начинается новая часть Оболонской набережной. Еще нет 6-ти утра, но на улице полно народа.

Люди бегают,  катаются на великах, на роликах, на каких-то штуках, которые я даже не знаю как называются. Скачут на скакалках, занимаются йогой, айкидо и прочими художественными завязываниями прямо на набережной или ниже, на пляже.

Качаются. По всей набережной куча разных качалок от примитивных турников для подтягиваний до целых комплексов. Все бесплатно. В основном это все делали сами жители района и только некоторые места "дарили" району депутаты.
Везде шурует куча дворников, хотя и так не особо грязно, но я знаю, что через пару часов на набережной не будет ни соринки.

Толпы собачников.  Я сегодня видела как минимум одну породу, которую не знаю, а я в принципе дога от болонки отличить могу. Но это было нечто. Больше всего эта собака была похожа на кота-сфинкса, только размером с мастифа.   Пепельного цвета с красными глазами.  Я вообще остолбенела, когда увидела.
 Целый парад йоркширов, ретиверов, доберманов и всяких лайкоподобных существ.
 Я доехала до церкви и увидела, что кафешка-палатка открыта. В 6 утра. Кликнула и мне было вынесено не только кофе, но и стульчик. Хотя в принципе они только для продавца и сторожа.

Сторож, между прочим, сторожит набережную. Чтобы был порядок, чтобы машины не заезжали и так далее.

Милый дядька - отличный вид для фото мне показал. =)


Но самый цимес не в этом. По вечерам там на набережной, как раз напротив церкви вовсю рулят байкеры. Человек под 100 иногда с тачками самых причудливых форм.
Ведут они себя очень тихо и почти интеллигентно. У меня видео есть в доказательство.  :P
Но я только сегодня обнаружила знак.
Я чуть с велика не упала, когда увидела. Официальная стоянка байкеров. Ага. Прямо напротив церкви.
Это такой Киев. Обожаю его.
После этого идет "ресторанная" часть набережной, но о ней отдельно. А дальше самая нарядная

 и самая богатая часть, так называемые оболонские Липки и они заслуживают отдельного рассказа потому что там куча всяких прекрасностей, а я сегодня покажу только кусочек.
К сожалению, я забыла поставить человеческое разрешение на камеру и фотографии вышли маленькие. В этой части тоже куча бегунов, но в отличие от прежних мест тут много людей  в возрасте.
Прямо рядом с пафосным микрорайоном идет рыбалка. Тут же бродит народ в одном неглиже.

Впрочем он так бродит по всему району - людям в лом одеваться и они идут на пляж кто в чем, обычно прямо в купальниках и не всегда даже в обуви. Но я постеснялась фотографировать заспанных полуобнаженных людей.

Зато не постеснялась вот эту бабулечку лет 70-ти, а то и старше. Она реально отжигала, приехала на крутейшем велике и как давай рукамашествовать и дрыгоножествовать. Я ее махи ногами даже сфотографировать не смогла, так лихо она двигалась.

Ну и напоследок, вот такое милое не знаю что прямо на земле.

Дальше пошла зеленая зона, похожая на сказку, о которой я еще буду писать - так она хороша.. Я думала прогуляться полчасика, но на улице было так замечательно прекрасно, что я не заметила как пролетело 3 часа.
Они сделали мой день.


2 комментария:

Nathalie комментирует...

Очень приятно читать Ваши посты о прогулках! Жду новых с нетерпением!

ygodka комментирует...

Спасибо большое, Наталья. А мне приятно, что я оказалась полезна. =))