8/13/2012

Внимание! Конкурс! Ахтунг! Полундра! Призы!

Внимание! Конкурс! Ахтунг! Полундра! Призы!

Вообще, я как правило игнорирую любые сетевые конкурсы, но тут сделаю исключение и не ради призов, а просто так. Нравится мне этот сайт, совершенно замечательный во всех отношениях, благодаря которому я хоть как-то начала понимать, что происходит в недрах моего ПК, как за ним ухаживать, чего с ним делать не стоит и вообще, что это за зверь.
Заодно научилась переустанавливать Виндоуз и многое другое.
Плюс, его автор мало того, что очень знающий АйТи-шник, так еще и милый человек, который вполне оперативно отвечает на вопросы.
В общем, это совершенно незаменимый ресурс и для продвинутых пользователей, и для таких чайников, как я, ибо написано все по-человечески и очень подробно.

. =)


Хотя и призы от Sonikelf Project's очень даже ничего. Присоединяйтесь.

Комментариев нет: