5/24/2013

"Солнечная" гирлянда из пластиковых пакетов/The "sunny" garland from plastic grocery



 Уходи, страшный мух, уходи! Все время пока я лепила следующую прибамбасину, я напевала эту считалочку на музыку из фанатского клипа по Супернатуралам. Клип, кстати, смешной. Уходи, страшный монстр!

Но сначала пришел май, а с ним прибыли летающие звери. На самом деле, конечно, фумигаторы эффективнее, сетки надежнее, а аэрозоли вонючее, чем любые пугалки. Но. Сетки портят вид, а запах химии я не выношу совершенно, тем более в баллончиках.  Поэтому пугалка, которая может, и не особо напугает, зато веселая. 
Начало издевательств над моими подоконниками тут: Первый пост проекта "365 подоконников"

Пару дней назад купила я чудесный ирис. На следующее утро первый цветок завял и я уже приготовилсь расстраиваться, но тут начали раскрываться следующие бутоны. На фоне приближающейся грозы это было безумно красиво.
 Несколько дней подряд, каждое утро начиналось с любование отцветающими и появляющимися новыми цветами.
Но им было так одиноко на окне.  А тут звери. А еще несколько месяцев назад я наткнулась на рукодельный сайт, в котором описывалась гирлянда для дня св.Валентина из пластиковых пакетов: http://www.auntpeaches.com А пакетов, несмотря на эко-сумки, в доме хватает. В конечном итоге, все это совместилось в моей голове и я приступила.
Раскурочила несколько пакетов.
Сложила их в несколько слоев. Уложила на доску марлю и бумагу для выпекания, разрезанные пакеты и посыпала все это обрывками дождика, 
Прикрыла еще одним слоем бумаги прогладила на максимальной температуре. 
 А обещанные криэйтером дырочки мне очень даже нравятся.
Одним глазом глядючи на новую серию любимого сериала, нарезала кружочков, месяцев и сердечек 
 и нанизала их на обычную рыболовную леску. Ну как-то не хотелось мне возиться со швейной машинкой, плюс леску совершенно не видно, а нитки заметны. 
 Все это попривязывала к карнизу, так чтобы висюльки не пересекались ни со шторой, ни с цветами.  По возможности. Сначала две. 
Оказалось мало.  И они так классно развевались на ветру, что я добавила.
Понятное дело, что пакеты я выбирала по принципу желтый или нет, хотя и другие цвета там попадаются. И надписи. Поэтому я проверила не портят ли они общего впечатления. Не портят. 
 Я не стала завешивать все окно, поскольку у меня и других красот хватает и вообще "шо занадто, то не здраво".
Хотя первоначальный вариант с сердечками мне очень даже понравился. Но золотисто-желтые штучки лучше подходят к интерьеру кухни и моему настроению.
Да, в Киеве сейчас дожди, но у меня окно всегда солнечное! 

Комментариев нет: