5/02/2013

Вешалка из ветки - проще простого!

 
Сначала во время прогулок я обнаружила несколько спиленных деревьев и подумала, что из верхушек можно сделать органайзер для украшений. Но когда я вернулась домой с увесистым куском древесины, поняла, что для бижу этого слишком много, зато в самый раз для шляп, которым никак не могла найти подходящего места.


Куда и как впихнуть довольно объемную ветку в очень ограниченном пространстве узкой и темной прихожей придумал уже муж, поскольку мои идеи были одна другой фантастичнее.
 Под потолком у нас идут полки для всяких разных мелочей и некоторых книг - их тоже монтировал родной и невыносимый по моей просьбе, чтобы хоть чуть-чуть разгрузить и так небольшое пространство квартиры.
Технология уже была опробована на моем "карманчике" для рукоделия. Поверх полки размещается держатель, через него пропущена веревка, которую нужно вывести снизу...


и привязать к ней ветку.
 Веревка тоже вся из себя натуральная бечева, которую я купила для всех надобностей сразу и часто ее использую в рукодельных заморочках. Ну например,

Я хотела убрать несколько веток, чтобы ствол оказался вплотную к стене, но муж решил иначе.
За моим чудесным, но скромным  помощником видно на каком уровне получилась вешалка, а также то, что ее хватает на банданы,  шарфы и платки. Единственное "но" -  придется перевешивать подаренную графику в другое место.
Но это и к лучшему, я постоянно боялась разбить стекло, ведь ниже "живет" мой велик.
А самое приятное, теперь шляпы не будут мяться и пылиться по темным углам и можно смело пополнять коллекцию - сучков с задоринками хватит еще штук на 5.

=)

2 комментария:

Unknown комментирует...

А что - очень даже. Очень. Если б не моя прихожая "бочком-бочком", точно б реализовала вашу идею)

ygodka комментирует...

=)) Спасибо. Думаю, когда-нибудь, когда у вас будет прихожая "разбежаться и прыгать в ширину".... )))