1/08/2013

А вот и сумка из джинсы готова


Сын носит торбы, - сын рвет торбы - сын покупает новые торбы. Я шью торбы. А он их дарит. Мне это надоело. И я решила сшить такую, какую он уже точно никому не подарит и не очень быстро порвет.

Предистория

Ему преподнесли супер-мажористые наушники Вeats by Dr. Drе. Ярко-ярко красные. На фото оттенок не тот, они именно красные, а не алые

А сын любит красный цвет, а у меня есть именно такая плотная х/б ткань джинсового плетения. И само-собой полно отгулявших свое ковбойских репетузов.
Задача была предельно ясна - сумка подходящая ко всему остальному (джинсы+наушники+всякие красные детали), формат А4, с ярко-красной подкладкой и отделкой и  карманом. Карман уже готовый - отпороть и пришить, мне и придумывать ничего не пришлось.
История
Модель из головы, хотя моя кузина утверждает, что она похожа на никарагуанский флаг. Очевидно еще и с коммунистически подтекстом, хотя политика - это последнее, что меня интересует. ))))
Раскрой занял около часа. Ровно 8 джинсовых деталей (2 на ручку) и 4 подкладочных из них 2 тоже на ручку. В качестве украшения задумана и осуществлена бахрома и ее выделка заняла до фига времени - около 1,5 часов.
Пошив - около 2 часов с перерывами и то только потому что я лет сто не шила на машинке и половину швов пришлось переделывать. Швы красным мулине чисто декоративные. Потайной шов между основой и подкладкой сделала вручную, мне так привычнее и удобнее. Подкладка не пришита, чтобы можно было простирнуть отдельно.
Мотя сумку явно одобрила, она тут же прибежала и нацелилась на ней полежать.  Жестокие люди опять  не дали.
Сын тоже одобрил и тут же смылся с ней погулять. А я пошла шить чехол к планшету. Он тоже будет двусторонний: с одной стороны мой с вышивкой, с другой мужнин без. ))))))))))))))


Комментариев нет: