1/07/2013

Простой рождественский кофейно-творожный кекс

Позавтракать рождественским утром рождественским кексом - легко! Можно ли приготовить тесто для кекса за 10 минут -  можно. Главное, чтобы под рукой были все необходимые ингредиенты:
Чего я взяла:
обычный магазинный творог 9% жирности - 200 г
2 яйца
мука - 1 стакан
сахар - 1 стакан
масло - 100 г
крепкий натуральный кофе - 50 мл
разрыхлитель - 15 г
Пошагово:

Смешать сахар с кофе и маслом и хорошенько растереть.
Добавить творог. Желательно творог протереть через сито, но можно обойтись и без этой манипуляции.
Как следует все перетереть. Я это делала вилкой, но еще лучше действовать ручным блендером.

Вбить яйца и опять все взбить.
Добавить муку с разрыхлителем и, конечно, все размешать.
Идеально печь в специальной кексовой форме, которой у меня, увы, нет. Я использовала стеклянную форму.
Я поставила тесто в печь при среднем, а после малом огне на 45 минут и на выходе получила такое.
Кекс немного опал, но оказался удивительно мягким и вкусным.

Всех с Рождеством и вкусных вам праздников!

Комментариев нет: