7/28/2011

Пятничное

Сегодня пятница, а по пятницам у меня теперь всегда будет что-нибудь из разряда "Моментальный декор". И вообще как-то надо упорядочить блог. Что точно из записей будет в дальнейшем:
- Вышивка лентами;
- Мастер-классы: вышивка и все, что угодно;
- Нестандартные кулинарные рецепты;
- Фото цветов: мои и необязательно;
- Моментальный декор: то, что можно сделать быстро и почти бесплатно;
- Какие-нибудь особо красивые и интересные вещи, встреченные в сети.

А пока речь о цветочных горшках.
У меня их хронически меньше, чем нужно. Под рассаду приспосабливается все, что угодно от баночек из под йогурта до лотков из-под яиц. Отдельно в этом ряду стоят жестянки. Сначала я их использовала только как временную тару, а попозже поняла, что они и сами по себе неплохо выглядят, если собрать их вместе.


















И, наконец, сегодня выплетая веревочное ожерелье, я поняла, что остатки веревок так и просятся на импровизированные горшки.


























 Сделать это до изумления просто:


















Ах, да, а вот и ожерелье:


























 Ну и я в этом же ожерелье и с  сумочкой сделанной пару лет назад.


Хороших выходных! )))

2 комментария:

Lensca комментирует...

Супер идея, браво, взяла на заметку, так просто и красиво :)

ygodka комментирует...

Рада, что понравилось. =))
Веревки - это неисчерпаемый источник вдохновения.