12/07/2009

Продолжение мастер-класса по цветам. How can I make them. Continued

. Цветуечек непонятный, похож на, хм, нимфею. Идея покрадена по одной из ссылок отсюда
Пять кружков из любого материала. У меня что-то типа капрон, поэтому пришлось обработать края огнем(2). Нитки зеленые исключительно потому что зеленый бисер.

Итог. В целом в композиции задумывалось три таких, но в результате вышло два. Слишком хлопотно и недостаточно эффектно на мой взгляд.

2. Нечто вроде петунии, но не она.Вариант первый неудобный - это значит мучаться с длинной лентой и путаться в нитках, поэтому пропустим. Вариант второй - это способ, которым меня осенило после поста у Jess_nata, на который я уже битый час не могу найти ссылку. Идея проста. Никогда не выбрасывайте остатки ленточек, из них всегда что-то можно сотворить.
Итак. есть куча кусочков от 4 до 7 см. Обожгла кончики, взяла бисерную иголку с ниткой в тон ленточке, вывела налицо, насадила на нее ленточку, сделав 5-7 стежков у одного из края, воткнула иголку как можно ближе к первоначальному проколу и аккуратно, медленно подтягивая нитку, получила нечто круглое и волнистое. Желательно умудриться скрыть обожженные края, при такой плотной в дальнейшем вышивке как у меня это неважно, они и так скроются, но при отдельно стоящей группе, важно очень.
Как только я закончила делать волнистые кружочки, я взяла синюю же нитку с бисерной иглой и аккуратно попришивала некоторые особо выступающие края, а заодно в середине ляпнула по бисеринке.

Ремарка
Я забыла написать в прошлый раз, исправляюсь. Все без исключения мелкие цветы хорошо выглядят только в группе и сиротски-некрасиво по-отдельности. Их удобно использовать как заполняющий элемент в маленьких пространствах - в промежутках между другими цветами, но если они сами по себе украшение, чем их больше — тем лучше, но не менее трех-пяти.
Ориентировочная длина удобного кусочка - 5-7 cм. Можно короче, длинее мне не понравилось. Те самые кусочки.

3. Квиточка фантазийная в голову мне ударенная


Вообще-то каждый отдельный лепесток этого произведения - готовый бутон розы, я соединила четыре, вышила серединки каждого, плюс бисеринку посередине и вуаля.
Бутоны делаются так: Выведя ленту на лицо, стараемся вывести ее на изнанку как можно ближе к первоначальному проколу, и оставляем петельку. Длина петли - это высота бутона. Далее, выводим ленту на лицо там, где предполагается будущая вершина бутона, подхватываем первую петельку иглой снизу и обернув сверху вновь таки уводим иглу с лентой наизнанку, как можно ближе, а можно вообще в том же месте, где и начинали вторую петлю.
В процессе с проколами можно импровизировать, раставляя их то дальше, то ближе, то перекрещивая, то вообще удваивая петли, но это база.


Итог еще одного дня.


:knit::knit::knit::knit::knit::knit::knit:

Комментариев нет: