2/22/2010

Ribbon embroidery and beads bag. Continued/ Cумочка, вышитая лентами и бисером. Продолжение


Начало тут: http://ygodka.blogspot.com/2010/02/blog-post_21.html
Для начала я наметила три круга с помощью обычных ниток, а потом давай их заполнять кучей французских узелков самых разных оттенков, перемежая розами-паутинками, усыпая бисером и бусинами. 
Собственно, как сделать "французский узелок" и "розу-паутинку".

С узелком все достаточно просто, а вот для розы нужно делать нитяную основу из нечетного количества отрезков, затем их заполнить по спирали, проводя ленту то над ниткой, то под. Можно делать двух-трехцветные, но мне так не нравится. Маленькое замечание: при такой вышивке, сначала нужно вышивать розы, а потом узор вокруг, иначе будет трудно сделать саму розу — игла будет упираться в соседние цветы.

 
Далее я решила, что мало мне лент, пора вспомнить для разнообразия про крестик. Я даже хотела медленным, но не осилила, и в общем, на холсте с разной толщиной ниток это довольно сложно.
Далее я кучу времени потратила, чтобы подобрать ленты так, чтобы все довольно таки яркие тона уравновесить приглушенными, а темные — светлыми. И в конце концов, поверх нашила несколько тех самых бусин, чтобы было веселей.
    
Собственно "клумбы" готовы. Что же делать дальше? вот не хочется мне вышивать стебли мулине и все тут. Значит буду бисером. Самое интересное, что подошел тот, который, я думала, мне никогда не пригодится. Впрочем, я так же думала и про ярко-изумрудные ленты. И про насыщенные синие. Но если по отдельности они были очень ярки, то вместе с другими выглядят вполне прилично. Значит и тот бисер непонятного темного цвета, который лежал полгода без дела, пригодится. И он пригодился, так как оказался самого нужного формата с темно-зеленым и темно-синим блеском.
 

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Поздравляю вас Старо-Новым годом, желаю вам в новом году успехов и спасибо что вы находите время поддерживать ваш замечательный блог!

Анонимный комментирует...

Хороший у вас блог! удачи в развитии