2/21/2010

Ribbon embroidery and beads bag/ Cумочка, вышитая лентами и бисером

Альбом: Коллажи
Итак та самая сумочка, о которой меня больше всего спрашивали. к моменту шитья, я поняла, что экспериментировать с тканями и получать гарантированно хорошие результаты очень трудно — поэтому холст. Очень плотный холст
В телефонном разговоре я выяснила у подруги, что предпочтительна гамма сине-бирюзово-голубая. Остальное родилось после просмотра километров джепегов в сети, разговоров и рисования с мужем, интервью с мамой и сыном.
Мама выбрала 1 вариант - исключительно графический, без цветов, муж третий - как он выразился "оп-артовский", а я остановилась на втором. По идее это должны были быть группы сине-бирюзовых цветов, например, гиацинтов или подмаренников с крошечными незабудками вокруг.

У меня было три вида лент в синей гамме: ярко-синие, бирюзовые и бледно-голубые и капельку (2 метра и это очень мало!) зеленых травянистых. Поэтому первым делом, муж был заслан в магазин. С образцами и четкими указаниями купить точно такое, поскольку, зная его натуру, я ничуть не сомневалась, что он запросто может принести что-нибудь "более красивое" совсем не того цвета, ширины и размера. В общем, зря я надеялась, что образцы помогут.То ли правда в магазине не было точно такого, то ли он, как всегда, проявил творческую фантазию, в результате коллекция лент дополнилась очень темно синими, ярко-изумрудными - темными и светлыми, голубыми двух оттенков, еще одним холодным синим и салатовым. Зеленых натуральных оттенков вообще не оказалось. В утешение муж купил бирюзовые бусины. В отместку я его обозвала "дизайнером-консортом" и пригорюнилась, что же делать со всем этим разнообразием. Моя девская душа ныла и протестовала: "ярко! аляповато! ужас-ужас!". Но куда уж с подводной лодки? :shy2:

Не имея зеленых естественных оттенков — невозможно сделать натуралистичную вышивку, т.е. она будет только декоративной, а следовательно первоначальный эскиз отпадает. По крайней мере по форме.
Вообще неправильно говорить, что я все выдумываю из головы. Не-а. На многие идеи я наталкиваюсь на просторах интернета, другое дело, что даже если захочется, скопировать буквально — не получится. Да и скучно это, но я использую чужие наработки без зазрения совести. По-своему.
В частности на эту работу меня натолкнули вышивки турецкой верноподданой, найденные во Фликре. Правда они были по шелку и с кучей бисера, но зато принцип мне очень понравился: любые декоративные формы состоят из огромного количества множества маленьких узелков ( у меня французских), плюс всякие разные дополнения, например, цветы, бусины, бисер и т.д.
Выкройку я сделать не удосужилась, кроила по живому. Фото кликабельны, если что. Кстати, после, я все же сделала выкройки. на будущее. Иначе неизбежно где-то не хватит сантиметра, а где-то вылезет лишнее. =) У меня так вечно, так что я просто спец по выкручиванию из трудных ситуаций. Сначала сама себе их создаю, а потом преодолеваю. :shuffle2:

Итак, хотя с формой я определилась, но идея самой вышивки была весьма общей и можно сказать рождалась в процессе.

Продолжение следует...

Комментариев нет: