Всего лишь пять месяцев назад я понятия не имела, что значит быть начальником кому-нибудь. Маленьким таким, крохотным, и тем ни менее с несколькими подчиненными.
Честно скажу, это самое сложное, с чем мне пришлось столкнуться на новой работе. Я привыкла отвечать за себя и только за себя, и оказалась не вполне готова к тому, что нужно отвечать за других.
Это самое сложное. Со всем остальным можно справиться играючи, но пресловутый человеческий фактор - это постоянная граната с выдернутой чекой прямо под мягким местом.
Приходится учиться на ходу. Забугорные тренинги не очень помогают в нашей насквозь отечественной действительности. Теперь, спустя пять месяцев, я точно могу сказать, что ужасно раздражает любого работодателя. Личная жизнь работника.
В идеале её вообще не должно быть. Вот нет у хорошего работника личной жизни и все тут. Вообще за пределами офиса жизни нет.
Как когда-то писал не помню кто:"Есть только Советский Союз, а на границах действительность заворачивается лентой Мёбиуса. И никакого зарубежья нет. Только совок". Так и на работе, есть только она и никаких мужей, больных зубов, злобных соседей, бабушек на дорогах и, о ужас, детей.
Если бы я могла дать совет всем нашим женщинам, которые отправляются на собеседование, я бы им сказала: оставьте вашу личную жизнь за порогом. Все и так понимают, что она есть, но не тыкайте работодателю в лицо фотографии ваших родных и близких, не рассказывайте о болезнях любимых и драгоценных, молчите о долгах и неприятностях. Вам, возможно, посочувствуют, но примут того, кто оставит весь это личный багаж за пределами рабочего места.
Потому что у работодателя тоже есть личная жизнь: дети, мужья, соседи, долги и неприятности, а кроме того, у него есть работа, которую он должен выполнять вопреки всему, в то время, пока вы еще можете себе позволить выпить чашку кофе, спокойно сидя и перемывая ему косточки.
1 комментарий:
Какая-то у тебя нечеловеческая работа! Ищу другую, там гед ценят человека как самого его, а не как функцию.
Конечно должна быть определённая ответственность у сотрудника, но что бы вообще от личной жизни отказаться - это уж слишком
Отправить комментарий