7/04/2012

Сумка с вышивкой лентами "Цветуечки". Первый этап.

Лето. Солнце. Возможность проводить сколько угодно времени на пляже... Но я не привыкла лежать просто так. Мне нужно делать что-то параллельно. Так почему бы не новую сумку? Хотя начала я значительно раньше, еще весной. А толчком послужил вот этот образец с сайта http://www.marthastewart.com/275339/sewing-projects-tote-bags-and-purses/@center/326405/sewing-projects#/272638 Только я его решила украсить вышивкой лентами, бисером и подкладку пришить.
Начала я с эскиза, решив, что вышивка будет несложной, нетрадиционной и небольшой. В процессе все немого поменялось и окончательный вариант выглядел вот так.
 


 Сначала я простирала все отобранные материалы: ткань, нитки, ленты, затем все прогладила. А затем...
Чем хорош лен, тем что его не нужно расчерчивать и я делала все на глаз, следуя естественном ходу нитей.

Еще раз все прогладила.
 
Простым карандашом обозначила место декора.
Натянула ткань на пяльцы и начала вышивать. Сначала стебли и листья. Простейшим швом "назад иголку". Вышивала без эскизов, тоже на глаз.
Итог:
 Затем я долго экспериментировала с размещением различных цветов. Вроде отобрала это..
Но в результате получилось другое, как и покажу в следующий раз.

Комментариев нет: